19.02.2018

Названы цены на российскую версию кроссовера Skoda Kodiaq Scout

Названы цены на российскую версию кроссовера Skoda Kodiaq Scout

Более года назад компания Skoda сообщила о выводе на российский рынок кроссовера Kodiaq (кстати именно сегодня Шкода Кодиак стали собирать в Нижнем Новгороде), а в конце 2017 года модель с приставкой Scout стала предлагаться российскими дилерами производителя.

В сравнении с обычным Кодиаком, версию Scout можно отличить по надписям с названием модификации, нанесенным на передние крылья, темным колесным дискам на 19”, а также зеркалам и бамперам с серебристыми накладками. Дорожный просвет составляет 194 мм, что на 7 мм больше, чем имеется у обычной версии Кодиака. Улучшились и показатели геометрической проходимости: угол съезда у Kodiaq Scout равен 22.8° (прибавка – 7.1°), а въезда – 20.1° (плюс 1°). Защитой моторного отсека комплектуются и другие версии кроссовера, однако у «Скаута» устанавливается дополнительная защита на топливных и тормозных магистралях. Комплектация Scout схожа с обычными исполнениями: привод исключительно полный в сочетании с DSG трансмиссией.

Список оснащения, кроме элементов внешнего обвеса, включает накладки на порогах и педалях и возможность использования внедорожного режима движения. Кроме того, в салоне появилась комбинированная алькантарная обивка, на сиденьях и передней панели присутствуют соответствующие логотипы и деревянные вставки, а интерьер может подсвечиваться десятком декоративных оттенков.

Модели, комплектующиеся 1.4-литровым TSI мотором (150 л.с.), предлагаются дилерами от 2.190 млн.рублей, то есть дороже базовой версии «Ambition» на 155 тыс.рублей, но дешевле топового «Style» на более чем 120 тыс.рублей. Что касается двухлитровой дизельной TDI и бензиновой TSI версий, прибавка достигает 155 тыс.рублей.

Первые экземпляры Skoda Kodiaq Scout поставляются с чешского предприятия компании, но уже в этом году планируется наладить сборку обычных исполнений Кодиака на Нижегородском заводе.

Интересно, что в конце 2017 года завод Skoda, действующий в чешских Квасинах, отметил 70 лет с момента начала производства моделей компании. С конвейера этого предприятия сегодня сходит не только сам Кодиак, Карок и СуперБ, но и кроссовер Ateca под брендом Seat. Мощности производственного конвейера позволяют выпускать до двухсот тысяч автомобилей в год, причем уже вскоре это число может быть увеличено до 300 тысяч машин.

Добавить комментарий