24.12.2016

Интерес к китайским автомобилям у россиян существенно снизился

Интерес к китайским автомобилям у россиян существенно снизился
На фото один из лидеров продаж китайских автомобилей в России Lifan X60

Невзирая на кризис, среди отечественного потребителя не наблюдается ажиотажного спроса на доступные модели среди китайских автомобилей. Хоть авторынок России и представлен неплохими вариантами известных брендов из Китая, но падение интереса к их автомобилям продолжается.

Какие бы планы не вынашивали производители из КНР, российские реализации «китайцев» остаются не столь активными, как это происходило в 2015 году. Последние исследования свидетельствуют, что уже пять месяцев продажи китайских моделей снижаются. Так, исходя из ноябрьских данных суммарных продаж, моделей из Поднебесной продали не более 2560 штук - на 31% меньше прошлогодних реализаций.

Немного выровняли приведенные показатели итоговые продажи первого полугодия, однако спад все равно составил 18%.

Но негативная динамика применима не ко всем китайским производителям. К примеру, благодаря своевременно осуществленному обновлению линейки моделей, грамотному маркетингу, а также проведенной локализации, бренду Lifan все же удалось получить прирост продаж в 24% по отношению к 2015 году. Это способствовало получению в России маркой большей доли автопарка, состоящего из автомобилей китайских моделей, реализовав с начала года порядка 15700 машин.

Сравнительно неплохи дела у Chery, получившей в рейтинге популярности «китайцев» за 2016 год второе место. На марку пришлось около 4470 проданных машин, потеряв лишь 2% годового объема. С показателем в 4200 автомобилей и потеряв 60%, третье место удерживается Geely. Продать тысячу автомобилей, помимо перечисленных, удалось еще одному бренду - DFM. Сравнивая с прошлогодними продажами, у него снижение составило 3%. Ситуация у остальных китайских автопроизводителей обстоит еще хуже.

Напомним, недавно стало известно что автомобили Great Wall будут собираться и в России, что должно положительно сказаться на статистике продаж.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить